Loading
UMOH, VAGH vinyl resin
Yangguang resin Co., Ltd является наибольшим производителем виниловой смолы в Китае, мы производим такие типы смол как UMOH , UMCH которые заменяют смолы компании Dow UCAR VAGH ,VMCH . Наши терполимеры виниловой смолы и сополимеры виниловых смол имеют наилучшее качество среди производителей в Китае.YangGuang UMOH resinобладает высокими технологиями в области ПВХ сополимеров а также имеет сертификат ISO9001:2000 Системы Качества. Мы прошли рекистрацию FDA и имеем соответствующий сертификат. Годовой выпуск эквивалентов смол компании Dow VAGH , VMCH достигает 30,000 тонн/год. Наши смолы UMOH , UMCH широко экспортируются по всему миру.
Добро пожаловать в YangGuang Resin Co.,Ltd.
Teл: 0086-25-52397808
Факс: 0086-25-68650010
E-mail: russia@ygresin.com
Web:http://ru.ygresin.com

О YangGuang Resin

YangGuang Resin Co.,Ltd была основана в 1971 году. Наша продукция включает в себя такие виниловые смолы как UMOH и UMCH, которые полностью могут заменять такие серии смол компании DOW как VAGH, VYHH, VYHD, VMCH и т.д. Виниловые смолы в основном применяются в производстве печатных красок, прозрачных и цветных покрытий, металле, дереве, ПЭТ пленке, при производстве пластмасс, бумаги, кожи, бетона и других материалов.
Применяя девиз «Качество и репутация прежде всего», мы обеспечиваем всех наших клиентов заменителями виниловых смол марок VAGH и VMCH компании DOW по низкой цене. Такие наши эквиваленты виниловых смол как UMOH, UMCH и т.д. могут применяться в области производства упаковочной алюминиевой фольги для фармацевтики, лаков для алюминиевой фольги, анодированного алюминия, покрытий, в производстве материалов для магнитных карт, теплоизоляционных материалов, в производстве покрытий для полов, ковров, печатных красок для пластмасс, высокотемпературных красок, печатных красок на фольге, при обработке поверхностей кожи, в красках для пластмасс, игрушек, УФ красках, в обувных клеях, межслойных клеях, клеях для угольных и магнитных лент... …

Loading
UMOH, VAGH vinyl resin
Yangguang UMOH vinyl resin are the biggest solution vinyl resin manufacturer in China and we can produce UMOH resin, UMCH resin which can replace Dow UCAR VAGH resin, VMCH resin. Our Vinyl Resin Terpolymer and copolymer resins are of best quality in China.YangGuang UMOH resin own high tech engineers in PVC Copolymer Industry and ISO9001:2000 Quality System.We have passed FDA Registration and receive FDA Certificate. The anual output of Dow VAGH resin, VMCH resin reaches 30,000 ton/year. Our UMOH resin, UMCH resin are largely exported worldwidely.
Welcome To YangGuang Resin Co.,Ltd.
Tel: 0086-25-52397808
Fax: 0086-25-68650010
E-mail: info@ygresin.com
Web:http://www.ygresin.com

About YangGuang Resin

YangGuang Resin Co.,Ltd , was established in 1971. Our vinyl resin products inclduing UMOH Resin , UMCH Resin can replace DOW Resin series, such as VAGH resin , VYHH resin , VYHD resin , VMCH resin etc. which are mainly used in producing printing ink, transparent and colored coatings, metal, wood, PET film, plastic, paper, leather, concrete, and other materials.
With the spirit of "Quality First, Reputation First" principle, we provide good DOW's VAGH, VMCH resin replacements with low prices to all customers. Our vinyl resin equivalent products such us UMOH , UMCH and so on can be applied in the field of producing pharmaceutical packaging aluminum foil, aluminum foil varnish, anodized aluminum, coatings, magnetic card material, thermal insulation materials, floor, carpet, plastic inks, ink for high temperature cooking, aluminum foil printing ink, leather surface treatment, PU color ointment, plastic paint, toy paint, UV paint, Wood, ranked nail glue, shoe adhesives, interlayer adhesive, adhesive for carbon ribbon and magnetic tape manufacturers ... ...