Loading
Виниловый сополимер UM
Yangguang resin Co., Ltd является наибольшим производителем виниловой смолы в Китае, мы производим такие типы смол как UMOH , UMCH которые заменяют смолы компании Dow UCAR VAGH ,VMCH . Наши терполимеры виниловой смолы и сополимеры виниловых смол имеют наилучшее качество среди производителей в Китае.YangGuang UMOH resinобладает высокими технологиями в области ПВХ сополимеров а также имеет сертификат ISO9001:2000 Системы Качества. Мы прошли рекистрацию FDA и имеем соответствующий сертификат. Годовой выпуск эквивалентов смол компании Dow VAGH , VMCH достигает 30,000 тонн/год. Наши смолы UMOH , UMCH широко экспортируются по всему миру.

UM 55 и VYHH


Виниловый сополимер UMВиниловая смола UM55 & и UM 50  эквивалент смолы VYHH, VYHD
Виниловый сополимер UM

Сополимер винилхлорида-винилацетата тип UM

Виниловая смола UM 55является эквивалентом VYHH; Тип UM50 является эквивалентом VYHD

Виниловая смола тип UM50 является высокомолекулярным сополимером винилхлорида-винилацетата. Поставляется в виде порошка. Раствор UM50 обеспечивает хороший баланс между устойчивостью к химическому воздействию, растворимостью, прочностью пленки и термопластичностью. Является адгезивным материалом для основ ПВХ.

Применение: В основном применяется как связывающее вещество для цветных печатных красок для пластмасс из ПВХ. UM55 и UM62 применяются как пигментный растворитель для шкальных оттисков, также могут применяться для красок. UM55, который является эквивалентом VYHH также применяется в производстве теплоизоляционных материалов при смешивании его с нитрильным каучуком.

Смола UM68 в основном применяется в аэрозольных красках для обуви. UM50, как и VYHD, применяется в высококачественных красках и лаках для глубокой печати, особенно хорошо себя показывает в регионах с холодной погодой, так как не переходит в гелеобразное состояние.


Сополимер винилхлорида-винилацетата тип UM

Пункт\ Спецификация

UM50

UM55

UM62

UM68

SP

Метод измерения и код

Вид

Белый порошок

Адгезивное число мл/г

Величина K

53-55

43-45

57-59

46-48

61-63

49-50

66-69

51-53

71-73

54-55

GB/T 34011999

Расчет на основе адгезивного числа

Содержание винилацетата в массовом соотношении %

14-16

12-14

12-14

12-14

12-14

Q/320205 AHAD06-2006

Содержание летучих веществ, включая влажность %

1.0

GB/T 2914-1999

Норма просева,

Диаметр пор 0.25мм

98

GB/T 2916-1999

Плотность ворса (г/мл)

>0.60

GB/T 3402 Приложение A

 

Упаковка и хранение:

25 кг /мешок; крафт-бумажный мешок или полипропиленовый мешок, с пластиковой вставкой.

Приблизительный срок хранения – 12 месяцев, при комнатной температуре и низкой влажности.

 

Свойства:
Как и все хлоруксусные сополимеры, смола типа UM формирует тонкую пленку при испарении сольвента, обладает хорошей прочностью, износостойкостью, долговременной гибкостью, водоустойчивостью, устойчивостью к химическому воздействию, воздухонепроницаемостью Также пленка из смолы типа UM устойчива к маслам и жирам, щелочам, соляным растворам и разбавленным кислотам. Устойчива к спиртам и углеводородам, таким как нефтяные растворители.  


Растворимость:
Кетон является очень хорошим растворителем для хлоруксусных сополимеров, например ацетон, метилэтилкетон, циглогексанон,и изофрон. По сравнению с кетонами хлоруксусный сополимер плохо растворяется в эфирах, таких как метилацетат, этилацетат и бутил. При использовании продукт должен слегка нагреваться или смешиваться с кетоном. Хлоруксусный сополимер может также растворяться в хлор-углеводороде, нитросоединениях и щелочах, таких как дихлорэтан, тетрагидрофуран, но эти сольвенты обладают токсичностью и могут использоваться только при особых условиях. При высокой концентрации смолы очень полезным будет добавление небольшого количества сильного сольвента, а именно кетона.


Совместимость:
Тип UM может совмещаться с другими типами смол хлор-уксусного сополимера, с ПВХ смолой, перхлорвиниловой смолой, поликетонной смолой, хлорпреновым каучуком, нитрилакрильным каучуком, полиакрилатами, эпоксидными смолами, полиэфирами и нефтяными смолами. Также совместим с низковязкой, эфирорастворимой нитроцеллюлозой.

 

Пигмент и наполнитель:

Может использоваться большинство пигментов и наполнителей, таких как двуокись титана, оксид хрома зеленый, углеродная сажа, хром желтый, барит, слюдяной порошок, кальций углекислый и т.д. Однако следует осторожно использовать такие пигменты как цинк, кадмий и окись железа, так как они приводят к разложению хлоруксусного сополимера при высоких температурах.


Стабильность:
Смола типа UM обладает хорошей светостойкостью и термостабильностью, однако при использовании на открытом воздухе при высоких температурах следует использовать оловоорганический стабилизатор без примесей серы и эпоксидов. Можно также добавить светостойкий УФ стабилизатор.

 

Модификация:
Для улучшения жесткости или мягкости смолы типа UM могут применяться следующие типы пластификаторов:
Фталевый эфир
Диэтилоксалат
Себациновый эфир
Цитраты
Фосфаты  
Эпоксиды
Хлорированный углеводород


Основное применение:
1. Связывающий агент: Смола типа UM, включая марки UM50 , UM55 , UM68 , UM62 может использоваться как адгезив, особенно в обувной промышленности (для склеивания варианта кожа-кожа). Также тип смолы UM может использоваться как адгезив для связывания ПВХ, дерева, кирпичей из каменной муки, стекла, кожи, бумаги и т.д.

 

2.Лак
Тип смолы UM может применяться для производства лака для продукции из бумаги и формованного ПВХ, придавая продукции водостойкость, износостойкость, устойчивость к химикатам, маслам, жиру. Является идеальным материалом для упаковочной промышленности, в которой требуется долговечность, отсутствие запаха и соответствие санитарно-гигиеническим нормам.


3. Снимающиеся покрытия: UM тип обладает плохой адгезией с металлами, поэтому может использоваться как снимающееся покрытие для защиты поверхности металла, отслаивающее свойство может быть регулировано при помощи добавления минерального или силиконового масла.


4. Покрытия в строительстве и использование в дорожных маркировочных красках.
 Для этой сферы применения смола типа UM может применяться отдельно, также может использоваться совместно с сополимером винилхлорида-винилацетата и малеиновой кислоты. Краска имеет длительный срок хранения, ее легко использовать, быстро сохнет и образует пленку, хорошая износоустойчивость, особенно устойчива к маслам, жирам, бензину, соли и воде, что гарантирует ее длительную эксплуатацию даже на новых асфальтовых или цементных дорогах.


5. Печатные и аэрозольные краски
В основном используется в цветных печатных красках и покрытиях для продукции из ПВХ.  


Нормативы пищевой продукции:
Смола типа UM отвечает Санитарному стандарту КНР по применению смол ПВХ для пищевой упаковки, код № GB4803.

 

Нормативы по опасным химическим веществам:
Смола типа UM не является опасным или токсичным веществом и не имеет класса опасности согласно категориям опасных и токсичных веществ, код: GB6944-1986.

 

Упаковка и хранение:
25 кг/мешок. крафт-бумажный мешок или полипропиленовый мешок, с пластиковой вставкой.

Приблизительный срок хранения – 24 месяца, в сухом месте, при комнатной температуре и низкой влажности. Хранение при других условиях может привести к изменению цвета продукта.

Stored at dry place at room temperature.

Other properties refer to MSDS-0010 Δ TOP

Loading
Dow VAGH resin supplier
Yangguang UMOH vinyl resin are the biggest solution vinyl resin manufacturer in China and we can produce UMOH resin, UMCH resin which can replace Dow UCAR VAGH resin, VMCH resin. Our Vinyl Resin Terpolymer and copolymer resins are of best quality in China.YangGuang UMOH resin own high tech engineers in PVC Copolymer Industry and ISO9001:2000 Quality System.We have passed FDA Registration and receive FDA Certificate. The anual output of Dow VAGH resin, VMCH resin reaches 30,000 ton/year. Our UMOH resin, UMCH resin are largely exported worldwidely.

UM 55 & VYHH


Vinyl Resin,UM55 & UM 50  equal to VYHH, VYHD resin
Vinyl Resin, UM

Vinyl Chloride-Vinyl Acetates Copolymer UM Type

UM 55 Equivalent to VYHH; UM50 Equivalent to VYHD

UM50 Solution Vinyl Resin is a high molecular weight copolymer of vinyl chloride and vinyl acetate. It is supplied as a powder. UM50 solution vinyl resin provides a good balance of chemical resistance, solubility, film strength and thermo plasticity. This resin is provides adhesion to PVC substrates.

Application: Mainly applied in PVC plastic color printing inks as binder. UM55 and UM62 applied as pigment media for color sheet also can be applied in paint and record.UM55 which equals to VYHH is also applied for making heat insulation materials mixed with nitrile rubber.

UM68 is mainly applied in spray ink for shoes. UM50 and VYHD is applied for high grade gravure inks and vanish, especially good for cold weather regions due to no gel occurring.


UM Type Vinyl Chloride-Vinyl Acetates Copolymer

Item\ Specification

UM50

UM55

UM62

UM68

SP

Measuring Method and Code

Appearance

White Powder Visual

Adhesion Number ml/g

(K Value)

53-55

43-45

57-59

46-48

61-63

49-50

66-69

51-53

71-73

54-55

GB/T 34011999

Calculated Based on Adhesion Number

Vinyl Acetates Content by Mass %

14-16

12-14

12-14

12-14

12-14

Q/320205 AHAD06-2006

Volatile Contents Including Water

1.0

GB/T 2914-1999

Sieving Rate

Pore Diameter 0.25mm

98

GB/T 2916-1999

Pile Density (g/ml)

>0.60

GB/T 3402 Appendix A

 

Packing and Storage:

25 Kg /Bag; Craft Paper Bag or PP Knitted Bag lined with plastic film.

Stored in dry place at room temperature, Safety Issue refer MSDS and SGS Inspection Report

 

Properties:
Like all chloro-acetic Copolymers, UM type resin forms thin film by solvent evaporation, it features good toughness, durable flexibility,
wearing resistance, waterproof, air tightness and   chemical resistance.
UM type resin film has good water resistance, excellent oil grease, diluted acid, alkali and salt solution resistance.

It can resist to hydrocarbon and alcohols like petroleum solvent.

 

Solubility:
Ketone is very good solvent for chloro-acetie copolymer, such as acetone, methyl ethyl ketone, cyclohexanone and isophorone. Compare with ketones, chloro-acetie copolymer has low solubility in eaters such as methyl acetate, ethyl acetate and butyl aerate. 
When use, it should be heated slightly, or mixed with ketone.
Chloro-acetie copolymer also can be dissolved in chloro-hydrocarbon, nitro compound and alkanes, such as dichloroethane,
tetrahydrofuran, but these solvents  have toxicity, only used in special conditions.

When the resin concentration is high, adding small amount of ketone, which is strong solvent to the copolymer, will be very helpful.


Compatibility:
UM type resin can compatible with other chloro-acetic copolymer resin, PVC
resin, perchlorovinyl resin, poly-ketone resin, chloroprene rubber, nitrile rubber, polyacrylates, epoxy resin, polyester and petroleum resin. It also can compatible with low viscosity, ester-soluble nitrocellulose.

 

Pigment and Filler:

Most Pigment and Filler can be used, such as Titanium Dioxide, chrome oxide green, carbon black, chrome yellow, barite, mica powder, calcium carbonate, etc. But when zinc, cadmium and iron oxide pigments are applied, special care should be taken, because it has catalysis function to the decomposition of chloro-acetic copolymer at high temperature.


Stability :
UM type resin has good light resistance and heat stability, but when it is used in outdoor at high temperature, organotin without sulfur composition and epoxy compounds stabilizer need to be used. UV stabilizer with light resistance can be added.

 

Modification:
Plasticizer can be applied for UM type resin modification to improve its toughness and softness. for example:
Phthalic ester
Oxal ester
Sebacic ester
Citrate
Phosphate 
Epoxy chemicals
Chlorinated hydrocarbon


Main Application:
1. Binding agent: UM type resin inclduding UM50 , UM55 , UM68 , UM62 can be used as adhesives, especially in shoe industry.( for leather-leather binding). Suitable to be applied as coloring chips. UM type resin can also be used as adhesives for binding PVC, wood, sand stone bricks, glass, leather, fiber plate and paper.

 

2.Varnish
UM type resin can be applied to make vanish for paper and shaped PVC products with waterproof, abrasion resistance, chemicals and oil, grease resistance properties. It is ideal material in packing industry, which requires durable, odorless, and meeting Food Hygiene requirement.


3. Strippable coatings: UM type resin has poor adhesion to metal, so, it can be used as strippable coatings to protect the metal surface, the stripping property can be adjusted by adding mineral oil or silicon oil.


4. Coatings for cement and brick construction and road mark paint.
 For this application, UM type resin can be used solely, its can also be used together with vinyl chloride - vinyl acetate - maleic acid copolymer resin. The paint has long storing life, easy use, quick drying and forming film, good wearing resistance, especially, resistant to oil, grease, gasoline, salt and water, which assures its long working life, even for newly built asphalt or cement road.


5. Printing and Spray Ink
Mainly used in color printing inks and coatings for PVC products. 


Food Products Regulation:
UM type resin complies with Chinese Food Packaging Application PVC Resin Sanitary Standard, Code No. GB4803.

 

Hazardous Chemical Regulation:
UM type resin is not Hazardous and Toxic Chemical and does not have classification number in "Hazardous and Toxic Chemical Category Number"  Code: GB6944-1986 issued by People's Republic of China.

 

Packaging and Storage:
25 Kg/Bag.   Two options for the packaging bag: Craft Paper Bag or PP Knitted Bag lined with plastic film.

The Resin has a shelf life of approximately twenty four months when stored at  24(75H) and low humidity. Storage at higher temperatures or conditions of high humidity may result in some product discoloration.

Stored at dry place at room temperature.

Other properties refer to MSDS-0010 Δ TOP